За 15 ЛЕТ работы с ПОДРОСТКАМИ В ШКОЛЕ И ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ, я поняла…
Что нет трудного предмета, есть неувлечённые дети.
Но обо всем по порядку.
За 14 лет работы педагогом, я имею:
— сертификат эксперта ГИА по химии;
— высшую категорию учителя химии и биологии;
— 237 обученных учеников: 47 из них выбирали химию для сдачи ГИА;
— 4,3 средний балл по ОГЭ;
— 76 средний балл ЕГЭ;
— среднюю оценку 4,5 по ВПР за пару занятий;
— 21 удостоверение повышении квалификации;
— 3 почетных грамоты Министерства образования Тверской области;
— 13 публикаций в журналах и сайтах;
Работать в школе сначала было очень трудно, но со временем и приобретенным опытом стало получаться все лучше и лучше.
Ученики все чаще выбирали мой предмет для сдачи экзаменов ОГЭ\ЕГЭ.
На вопрос «почему именно химия?» они отвечали: «с вами интересно, легко и понятно, вы притягиваете к себе и вас хочется слушать!».
После карантина 2020 года, появилось возможность проведения интересных дистанционных уроков, на которых можно интегрировать теорию и практику одновременно со стороны учителя и ученика. Я для себя открыла возможность онлайн-преподавания.
В мои школьные годы не было человека, который мог меня поддержать, объяснить или показать, как надо делать.
ПОЭТОМУ для своих учеников стараюсь быть и другом, наставником и помощником в освоении удивительного мира с точки зрения химии и не только.
Накопившийся за 14 лет опыт работы с подростками помогает мне легко найти с ними общий язык и учитывать их интересы в обучении.
На моих занятиях они получают доступное объяснение химии, спокойно применяют свои знания на практике и в учебное время, с интересом изучают новые темы и уверенно идут на ОГЭ\ЕГЭ. Багаж знаний, полученный на моих занятиях, пригодится ученикам не только на экзамене, но и в жизни.
Как провожу занятие:
— для занятиях использую платформу Progressme.ru, личный кабинет ученика, в котором будут отражаться пройденные и будущие уроки с теоретическим материалом и разноуровневыми заданиями.
Задания для закрепления материала и домашние задания, все в одном месте не надо прыгать по информационным ресурсам. На платформе есть своя система видеосвязи;
— объяснение теоретического материала производится на уроке, но для удобства повторения прикрепляю видеозапись с разобранным материалом;
— письменная и устная диагностика знаний и понимания химии;
— по результатам анализа диагностики выстраиваю индивидуальный план занятий;
— проводим промежуточный контроль: на программе подготовки к экзаменам это онлайн-пробники 5 раз за 8 месяцев; для учеников 8,9,10 классов —обобщающие задания по пройденному разделу в виде письменной работы и устная беседа;
Дополнительные «плюшки»:
— для учеников на курсе ЕГЭ\ОГЭ все печатные материалы скидываю в PDF-файлах;
— лайфхаки по подсказкам на контрольных или экзаменах, как настроить глаз, чтобы ученик видел в работе подсказки для решения;
— побочный эффект, комплексное понимание взаимосвязи химии с другими предметами и применения ее в повседневной жизни;
— чат-поддержки, где в свободной форме доступна связь для напоминания о уроке, задаем и отвечает на интересующие вопросы и просто делимся идеями;
— веду план прохождения занятий и раз в месяц предоставляю отчеты по успеваемости учеников.
Приглашаю вас на пробное занятие, на котором мы сможем познакомиться и определить стратегию вашей подготовки.