Let me introduce muself
Я - студентка второго курса факультета лингвистики Уральского Федерального Университета, отличница и золотая медалистка, будущий конкурентоспособный переводчик.
Владею английским языком на уровень С1 (к сожалению, без подтверждения международным экзаменом IELTS, но готовлюсь), помимо этого изучаю корейский (уровень В1+), японский (1 год), немецкий (уже 2 года) и французский (полгода).
Имею педагогический опыт: работала с детьми младшего школьного возраста, подростками, взрослыми. Быстро нахожу подход к ученику (даже к проблемному ребёнку) и использую подходящие для конкретного человека методы запоминания и мнемотехники. Понятно и доступно объясняю материал, провожу аналогии, что позволяет ребятам, которые со мной работают, даже с нуля начать разбираться в языке.
Занятия могу предложить с различной длительностью, то есть, как Вам будет удобнее: например, для детей начальной школы больше подходят занятия длительность 30-40 минут, для подростков - 1 час, для подготовки к экзаменам советую брать занятия длительностью 1,5-2 часа.
На моих занятиях прорабатываем все аспекты языка - не получится такого, что вы будете натасканы на чтение, но при этом у вас будет страдать аудирование. Со мной Вы прорабатываете всё, потому что я по себе знаю, как лучше, правильнее и эффективнее изучать язык.
Есть возможность взять и конкретный курс: например, курс грамматики или курс по устной части, в рамках которого мы сосредоточимся на том, что нужно именно Вам. По опыту, это подходит для тех, кто недоучен в школе (после школьного изучения языка часто страдает устная часть, либо плохо объяснена грамматика) или для тех, кто планирует поездку заграницу.
Преподаю не по учебнику, их мы только используем в качестве помощников. На каждом занятии обязательно уделяем время устной практике - да, я не могу считаться носителем языка, но владею классическим британским английским, что делает мой английский правильным и корректным.
Обязательно задаю домашние задания: без них, считаю, вообще нет смысла, ведь самостоятельная работа это закрепление материала. Варьирую количество домашнего в зависимости от потребностей и способностей конкретного ученика, например, при подготовке к экзаменам задавать много просто необходимо для оттачивания навыка работы с форматом экзамена. Домашнее стараюсь задавать разнообразное: не только полезное и по учебнику, но и давать какие-либо дополнительные материалы, то есть интересные, такие, которые введут язык в вашу повседневную жизнь и помогут полюбить учёбу.
Изучаю и преподаю живой язык, а не тот, который использовали в прошлом столетии. Провожу различные аналогии, вижу язык не только с позиции ученика и учителя, а как бы сверху, то есть, как лингвист: вижу существующие связи и структуры в языке, что позволяет мне укладывать эту систему в определённые рамки и раскладывать по полочкам для своих учеников.
Приятно познакомиться!