С школьных времен люблю математику, стараюсь показать красоту предмета своим ученикам, объясняя максимально на их языке. Для меня важно понимание темы, а не простое заучивание, иначе магии не будет. Занимаюсь этим более 7 лет, за это время у меня было кажется около сотни учеников, с кем то мы занимались 5 лет и до сих пор иногда списываемся, а кто то занимался со мной четыре месяца и оставил неизгладимый след в моей душе. Я помню их всех, от своего первого ученика: лопоухого третьеклассника, который смешно шевелил ушами, ездил ко мне из Арамиля и первые три недели боялся отвечать мне глядя в лицо, а потом за весенние каникулы прорешал весь задачник, что бы меня удивить. Его бабушка звонила мне в конце учебного года и благодарила за то, что он стал смелее и увереннее в себе, а оценки улучшились не только по математике. Горжусь своей ученицей, которая сначала лежала на столе и не хотела даже слушать меня, а потом встрепенулась на мой праведный гнев на незаслуженно заниженную оценку её домашней работы, мы вместе подготовились и не только сдали злосчастное ОГЭ на отлично, но и поступили в Испанию, где она успешно закончила колледж (уже без моей помощи). Каждый ребенок уникален, прекрасен и великолепен, я это знаю и стараюсь раскрыть этого человека. Если я вижу, что ребенку не нужна математика, то подам её так что бы он смог сдать эти экзамены и даже что то запомнить, но не страдая над этими непонятными ему словами и символами, а если он горит как и я, то расскажу ему и про гиперболы и их ассимптоты, и научу видеть симметрию синусоидов, покорять интеграллы и даже посвящу в магию мнимых чисел, конечно закнусь о них и остальным, но не увидя отклика просто покажу, как с ними смириться.