Занимаюсь репетиторством уже на протяжении трёх и мне это крайне нравится. Всегда чувствовал в себе преподавательскую жилку. Самым приятным в работе является то, что все мои ученики в итоге становятся одними из самых сильных студентов. Когда начинаются клинические предметы в медицинском университете, то большинство студентов начинают плавать в знаниях, так как не до конца понимают, почему при том или ином заболевании мы наблюдаем такую клинику и проводим именно такую диагностику. А из этого вытекает незнание способов лечения. Всё кроется в непонимании медицины именно на молекулярном и тканевом уровне. Веду с этим активную борьбу. К великому сожалению нет никаких хороших напечатанных самоучителей по этим предметам, как по английскому языку или по сольфеджио. И приходится читать учебники на 600-700 страниц. В итоге в голове полная каша. Я же предлагаю ученикам выжимку из всех этих учебников и добиваюсь, чтобы студенты поняли этот материал, а не просто заучили. Ведь если ты понял, значит запомнил. Также занимаюсь со школьниками химией и биологией и помогаю им поступить в университет. Даже с полным незнанием этих предметов за год вполне реально подготовиться и набрать достойный балл.