О занятиях:
Провожу занятия удаленно с использованием онлайн-досок, на которых и я и ученик могможем что-то писать и рисовать. Такой подход экономит время учеников на дорогу, ведь в старших классах каждый час важен. Такие онлайн уроки не проигрывают традиционному обучению и не допускают распространение короновируса. Большой плюс онлайн уроков — записи всех занятий.
Подготовку к экзамену выстраиваю в два этапа. Сначала мы добиваемся того, чтобы ученик достиг понимания большей части профильного материала из всех тем. Для этого я поэтапно рассказываю материал от простого к сложному. Часто дети не понимают самых основ химии и поэтому им сложно даются все остальные темы, я рассказываю, как все устроено в химии с самого начала. После этого несколько месяцев до экзамена посвящаем решению заданий экзамена. В занятиях использую интерактивные презентации, где иногда ребенку нужно самому подумать и дополнить некоторые элементы. Это позволяет лучше запоминать материал по ходу урока.
Я собираю подробную статистику по работе учеников, которой делюсь с родителями. Если ребенок начинает работать хуже, лениться это становится видно в течение недели и мы оперативно обсуждаем это и решаем появившиеся проблемы. Это помогает достигать поставленной цели в срок. Каждый месяц провожу тестирование для оценки результатов работы. Кроме того, постоянно нахожусь на связи с учениками в мессенджерах. Я поощряю появившиеся вопросы и всегда готов на них ответить.
Обо мне:
Говорю с учениками на одном языке, так как между нами нет разницы в возрасте в 10?20 лет. Не допускаю опозданий на занятие больше чем на 10 минут и внезапных отмен занятий.
• Закончил СУНЦ УрФУ, физико-химический класс
• Закончил с красным дипломом химический факультет УрФУ
• В школе был призером регионального этапа всероссийской олимпиады с 9 по 11 класс и других олимпиад
• В университете также занимал призовые места в олимпиадах. Занимался научной работой с 1 курса
• Работал преподавателем в научном лагере «Ланат»