5 23 5 1 23
фотография репетитора

Свободна

5,0

23 отзыва

ID 162848

Мария Владимировна

Возраст 45 лет

Стаж 20 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Выезд к клиенту на дальние расстояния от 15000 рублей/1,5 часа.

Ораторское искусство и техника речи для детей и взрослых. Орфоэпия (устранение акцента). Снятие мышечных зажимов, избавление от речевых штампов, работа над темпом речи. Приемы управления вниманием слушателей, невербальная коммуникация, язык жестов.  

Обретение внутренней свободы и уверенности при общении с любой аудиторией. Работа с текстом, анализ и умение формулировать свои мысли. Артикуляция, дыхание, резонаторы. Дикция и избавление от речевых дефектов. Работа над посылом и силой голоса. Как «прокачать» свою харизму. Самотипология.

Провожу бизнес тренинги в компаниях, есть программа собственного ораторского курса, в которую входят техника речи, работа над голосом, психология, База ораторского искусства, прокачка харизмы, самотипология (наука, помогающая «считывать» информацию с человека и находить с ним общий язык, на основе его физиологии).

Работаю как индивидуально, так и в формате групповых тренингов  по запросам: психология общения, самопрезентация, личностный рост, риторика и навыки публичного выступления, эффективное лидерство, социальные коммуникации.

Практика 5 лет. Образование: АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог» и доп.квалификацией «Психолог-консультант». Диплом с отличием.

 С 2008 года являюсь членом Гильдии киноактеров.

Опыт работы в кино: более 29 картин.


  • Театральный опыт: 2013 - 2014 год театр под руководством А. Б. Джигарханяна.
  • С 2015 года – по настоящее время участвую в антрепризных проектах.
  • С 2006 года работаю как ведущая в event индустрии, так что опыт публичных выступлений внушительный (более 700 мероприятий). Руководитель собственного event агентства (Мария Флауерс).
  • 2015 - 2017 год - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "СПЕКТР".
  • 2017-2018 год - педагог-режиссер театральной студии FIRST.
  • С 2018 года по настоящее время - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "IQ Центр".
  • С 2017 года по настоящее время художественный руководитель театральной студии Magic ART.

Успешно подготовила программу для творческого конкурса: мои ученики поступили в Московские театральные вузы, победители Московских творческих конкурсов (II место среди школьников московского городского конкурса 2018 года "Самый талантливый читатель").

Комментарии по предметам:

Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный вуз. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы).

Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М.Чехова, Иваны Чабак (ведущий голливудский тренер по актерскому мастерству).

Подготовка абитуриентов к поступлению в театральные вузы:

- выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;

- подготовка чтецкой программы, разбор и анализ выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;

- формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;

- рекомендации по выбору профессиональной литературы.

Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Работаю с разными возрастными категориями.

Имею сертификаты о прохождении вебинаров на темы:


  • Мнемотехники. Запоминаем главное и выделяем важное.
  • Конструктор сторителлинга: развиваем воображение, логику и речь учеников 4-9 классов».
  • Коучинговые технологии. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей.
  • Коучинговые технологии. Работа над целеполаганием на логических уровнях.
  • Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Прессинг в переговорах.
  • Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах.
  • Психодиагностические тесты.
  • Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика.
  • АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации.
  • Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
  • Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии.
  • Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда.
  • Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
  • Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе.
  • В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста.
  • Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука.
  • Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду.
  • Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.
  • Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
  • Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта.
  • Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
  • Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
  • АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований.
  • Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
  • Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии.
  • Методы психологического исследования мышления у детей.

Психологическое консультирование по запросам:

психодиагностика;

одиночество и сложности в построении отношений;

переживание расставания;

конфликты в семье или с ребенком;

профориентация и построение карьеры;

неуверенность в себе;

переживание травмы;

семейное консультирование;

социальная психология и психология управления;

коучинг;

саморазвитие;

созависимость;

личностный рост;

профессиональное выгорание и другим.

Работаю в техниках: Когнитивно - Поведенческая терапия, Аналитическая психотерапия, Эмоционально образная терапия , Терапия ориентированная на клиента, Гештальт-терапия, Трансактный анализ (работа с «детским сценарием»), НЛП, Арт-терапия,

Работаю также по техникам Метафорические Ассоциативные Карты (проективная методика)

Предметы

Другой

№78 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 6 500 ₽ /60 минут

  • У ученика от 8 000 ₽ /60 минут

  • Онлайн от 5 500 ₽ /60 минут

Категории учеников

дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов

Комментарий

Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 15 000 рублей за 90 минут.

Другой

№78 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 6 500 ₽ /60 минут

  • У ученика от 8 000 ₽ /60 минут

  • Онлайн от 5 500 ₽ /60 минут

Оценка репетитора 5,0

Всего: 23 отзыва

91%

8%

0%

0%

0%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от6 500 ₽

Совхозная улица, д. 11

м. Ховрино (5 мин. транспортом),

м. Планерная (10 мин. транспортом),

м. Речной Вокзал (15 мин. транспортом)

Занятия на выезде

от8 000 ₽

Выезд в любой район

м. Ховрино,

м. Планерная,

м. Речной Вокзал

Занятия онлайн

от5 500 ₽

Образование

  • 2002 г

    Образование подтверждено

    Московский педагогический государственный университет

    исторический факультет, история

    Квалификация "учитель истории", специализация "средние века", диплом с отличием.

  • 2006 г

    Образование подтверждено

    Московский институт банковского дела

    экономический факультет, бухгалтерский учет, анализ и аудит

  • 2009 г

    Образование подтверждено

    Институт русского театра

    актёрский факультет, актер театра и кино

  • 2013 г

    Образование подтверждено

    Российский университет театрального искусства - ГИТИС

    актерский факультет, актерское искусство

    Две специализации (экспериментальный курс с 5-летним обучением, мастерская М.В.Скандарова): актер театра и кино и артист театра кукол.

  • 2022 г

    Институт прикладной психологии в социальной сфере

    факультет психологии, практический психолог, психолог-консультант

    Диплом с отличием.

Дипломы (35)

Диплом

Диплом

Справка

Справка

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации

АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации

АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований

АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований

Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.

Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.

Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука

Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука

Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии

Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии

Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика

Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика

Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий

Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.

Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе

Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе

Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента

Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента

Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций

Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций

Психодиагностические тесты

Психодиагностические тесты

В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста

В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста

Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Методы психологического исследования мышления у детей.

Методы психологического исследования мышления у детей.

Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта

Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта

Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.

Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.

Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах

Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах

Манипуляции в переговорах

Манипуляции в переговорах

Прессинг в переговорах

Прессинг в переговорах

Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда

Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда

Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.

Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.

Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду

Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду

Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?

Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?

Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы

Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы

Диплом АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи»

Диплом АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи»

Приложение к Диплому АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Приложение к Диплому АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

изображение сертификата

Рейтинг

1 451 из 82 844 в общем рейтинге

18 просмотров анкеты за месяц

17 апреля 2025 последняя активность

36 учеников подобрано за 6 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 5,0 23 отзыва

  • от 5 500 ₽ Стоимость урока

36 довольных учеников За 6 лет с нами

78 место в рейтинге Среди учителей по другим предметам

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город