Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Бердников.?
Опыт работы 12 лет (непосредственно вид деятельности, не подработка)?
Научный сотрудник УрФУ
Выпустил более 1000 учеников
400+ положительных отзывов (суммарно на всех площадках)?
Имею научные публикации в составе группы института.?
Индивидуальный предприниматель.
За время работы разработал собственную методику подготовки выпускников к ЕГЭ.
Имею знания и опыт работы с учениками с 5 по 11 класс и с студентами по техническим специальностям.
После накопившегося опыта индивидуальных уроков, организовал курс подготовки к ЕГЭ по математике и физике.
Сейчас имею коллектив, состоящий из преподавателей, кураторов и веб-разработчиков.?
Преподаватели моей школы онлайн выпускники МГУ, УрФУ, эксперты ЕГЭ.?
Сейчас они ведут уроки по моей методике.
По итогам ЕГЭ 2020-2023 годов ученики получили 70?80+ баллов и поступили в такие ВУЗы как ВШЭ, МГТУ им Баумана, ИТМО, РЭУ, МАДИ, УрФУ и др.
Концепция курса заключается в том, что ученик обеспечен всем необходимым для успешной подготовки:?
— Еженедельные домашние задания с проверкой?
— Контроль и еженедельная отчетность
— Видеозаписи занятий доступны в любое время учебного года?
— Сайт с личным кабинетом ученика, где фиксируются все работы
— Помощь вне занятий 24/7
— Индивидуальные консультации, которые не нужно оплачивать отдельно.
Приглашаю на личную консультацию, отвечу на вопросы родителей и учеников, определю уровень знаний и разработаю план подготовки.
Часто задаваемые вопросы
Время занятий.?
Занятия проводятся два раза в неделю, одно занятие длится 2 часа (120 мин)
Частота и время такое для того, чтобы мы всё успели и всё обсудили. Не торопились.
Если ученик захочет уйти раньше, то он сможет посмотреть запись занятия позже.?
Работаем до последнего вопроса, разберём всё.
Оплата.?
Оплата ежемесячная, производится в начале месяца. Месяцы разные, я сообщаю стоимость текущего месяца, производится оплата.?
Перенос оплаченных занятий возможен только по уважительной причине (справка от врача, форс мажор).?
При отсутствии по любой причине, необходимо восстановить занятие (посмотреть запись и выполнить ДЗ).
Как проходят занятия??
Занятия проходят онлайн, с возможностью разговора учеников, в форме лекций и семинаров.?
В лекционной части занятия выдаём материал и решаем примеры задач, а так же отвечаем на все вопросы.
На семинарной части — ученики практикуются, решают при нас задачи, получают обратную связь по выполненной работе.?
После каждого занятия выдаётся домашнее задание, включающее в себя теорию и практику.?Кураторы помогают в её выполнении.
Куратор.?
Куратор — мой помощник, выпускник прошлых лет, высокобальник.?Он помогает контролировать выполнение домашних заданий вовремя и без ошибок.
Можно задавать вопросы вне занятий??
Вопросы можно (и нужно) задавать.
Куратору, преподавателю и мне.?По вопросам мы понимаем как ученик освоил материал, в чем ему нужно помочь ещё. Без вопросов помочь сложнее.
В группе получают меньше информации.?
Это совершенно не так.?
Формат не влияет на результат.?
На результат влияет дисциплина, работа ученика и правильно выбранная программа.?
Точно так же как и количество учеников.?
Если ученик выполняет полностью ДЗ, задаёт вопросы, то он получит еще больше информации в групповых занятиях.?
Бывает, что ученик занимается индивидуально, но не получает рост в знаниях, из-за того что не делает дз.
Тоже самое может быть и в группе. Индивидуальные занятия эффективны в случае, когда нужно «подтянуть» какую то тему, в короткий срок устранить пробел. Но в подготовке к экзамену групповые программы оказываются лучше. В группе вы видите свой результат относительно других ребят, в группе вы услышите такие вопросы, которые никогда сами не зададите.?
Темп.
В группе мы успеваем всегда больше, чем индивидуально.
Тестирование.?
Я тестирую ученика перед тем, как взять его в группу. Мы замеряем его результат на входе и контролируем его. Если роста нет, об этом будет сообщено и будут даны рекомендации.
С каким уровнем подготовки подходят ученики??
С любым.
Но будет распределение.?
Принимаем всех.?
Есть заблуждение, что именно ваш темп будет ниже и вы не справитесь. Это не так. Даже если ученик более подготовлен, он всё равно видит впервые задания из ЕГЭ и находится на равных почти с любым учеником.
Мы хотим сдать на 100 баллов!?
Цель отличная. Но важно точно сказать какие баллы вам нужны, потому что чем больше баллы тем больше будет Работы. А не всегда ученики и родители готовы к любой работе. Поэтому я узнаю какое количество баллов вам необходимо и сообщаю о возможности его достижения. Решаем много задач из реальных и тренировочных вариантов ЕГЭ. Ученики остаются довольными, уровень знаний резко повышается, результаты растут.
Почему выбирают нас:
1. Результат.?
Наши ученики поступают туда, куда планировали.
После поступления отмечена отличная учеба в ВУЗе по нашим предметам.?Ученики начинают любить предмет и заниматься с удовольствием.
2. Стоимость.?
Стоимость занятий гораздо ниже индивидуальных, а при этом ученик получается огромное количество информации, практики, обратной связи и помощи.
3. Отчётность.?
Ведем статистику выполненных заданий и успеваемости на уроках.?Еженедельно и ежемесячно отчитываемся по выполненной работе.
4. Решение всех вопросов. Закрываем все вопросы, связанные с подготовкой: кураторы отслеживают работу ученика, преподаватель отвечает вне занятия.?
Мы просим учеников задавать вопросы вне уроков и помогаем с задачами вне занятий.
5. Команда.?
Над результатом ученика работают как минимум 3 специалиста.
Мы успеваем и можем то, что не сможет индивидуальный репетитор.
Умеем увлечь, заинтересовать, раскрыть интерес у ученика к предмету.
6. Относимся к обучению как к занятиям спортом, а именно:
• считаю, что если систематически прикладывать усилия, раз за разом, то результата не может не быть (касается всех, даже тех, кто считает себя безнадёжным);?
• требовать и получать от ученика максимума (находить границу знаний и двигаться в направлении повышения знаний);?
• НЕ сворачиваем с намеченной цели ни при каких обстоятельствах.
Записывайтесь на пробный урок и сами убедитесь, что у нас самая лучшая подготовка к ЕГЭ!